Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )



    Гостья из будущего
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бассара
сообщение 8.4.2013, 17:55 |


Искатель
*****

Карточка
  • Группа: [Otaku news]
  • Сообщений: 2829
  • Регистрация: 27.10.2009
  • Из: Дарнасс
  • Пользователь №: 1139





«Го́стья из бу́дущего» — советский детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии им. Горького в 1983—84 годах кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977). Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, может считаться культовым. О несомненной популярности фильма говорит также появление в детском фольклоре анекдотов про некоторых его персонажей.
Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.
Во второй половине 1980-х годов фильм имел огромный успех, сделав чрезвычайно популярной 12-летнюю московскую школьницу — юную киноактрису Наташу Гусеву, сыгравшую роль Алисы Селезнёвой. Фильм и в настоящее время регулярно демонстрируется по телевидению.
Фильм снят на плёнке «Свема» и «Тасма».

Сюжет

Первая серия

13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го «В» класса 20-й московской школы Коля Герасимов (Алексей Фомкин), после уроков, отправившись, не переодеваясь, в школьной форме и пионерском галстуке с тремя пустыми молочными бутылками в авоське в магазин за кефиром, встречает на оживлённой улице друга и одноклассника Фиму Королёва (Илья Наумов), который, в свою очередь, увлекает его слежкой за таинственной незнакомкой (Елена Метёлкина). В результате ребята попадают в старый заброшенный двухэтажный дом. В подвале, в потаённой комнате, Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Коля заходит в эту комнату, подходит к устройству, становится на его подставку, жмёт несколько раз на разные кнопки на кнопочной панели. Тем самым устройство активизируется, входная дверь в комнату медленно закрывается и Коля вдруг слышит голосовые команды с инструкциями о том, что ему надлежит делать.
Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года, где вновь видит таинственную незнакомку — сотрудницу Института Полину. В институте Коля невольно знакомится со скромным и романтичным биороботом Вертером (Евгений Герасимов), исполняющим обязанности секретаря — «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству ещё и уборщика, к тому же влюблённым в Полину. Коля только от Вертера узнаёт, что находится в 2084 году, в Москве. Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть глазочком взглянуть на будущее — выйти в город. В результате Колиных уговоров, Вертер отпускает его погулять по Москве будущего, побывать на космодроме.
На космодроме Коля, разбираемый любопытством, решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он решает легально, как обычный пассажир, обратиться в билетную кассу, но когда узнаёт, что на ближайшие рейсы билетов уже не осталось, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью.

Вторая серия

Коля увидел детей своего возраста, у которых было внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удалась — «А у вас в Конотопе небо твёрдое?». Но Коля, мечтая совершить хоть каким-нибудь способом полёт в Космос, попыток своих не оставлял. Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У, которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла для чтения мыслей. Узнав тут же, на месте, в помещении космопорта, что миелофон находится в КосмоЗоо у Алисы Селезнёвой (Наташа Гусева), пираты спешат туда. Видевший всё это Коля тут же садится на флип и бросается вдогонку за пиратами.
В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменивши облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича (Игорь Ясулович) и говорящего козла Наполеона, перехватывает у пиратов миелофон и не теряя ни минуты на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей буквально по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ним и пиратами спешит и Алиса. Биоробот Вертер успевает отправить Колю с тремя бутылками из-под кефира и миелофоном в авоське на машине времени обратно в его 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного пистолета. При гибели Робота Вертера звучит траурная мелодия по мотивам мелодии песни «Прекрасное далёко».
Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним на машине времени в его время проникают космические пираты Крыс (Михаил Кононов) и Весельчак У (Вячеслав Невинный), которые знают исключительно только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли (эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли), но только не знает Колю в лицо. Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами и Колей по центральным улицам Москвы 1984 года Коле всё же удаётся уйти от преследовавших его пиратов, а вот незнакомая с бурным наземным уличным движением в Москве 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из московских больниц, в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой (Марьяна Ионесян).
Коля у себя дома, наконец-то в относительной безопасности, рассказывает обо всём этом своём похождении в будущем своему другу Фиме Королёву. Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Вскоре Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, дабы отправить на ней миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея им не удаётся — в заброшенном доме входная дверь к машине времени наглухо замурована бетонной стенкой, да к тому же именно в этом доме обосновали себе временное «логово» Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие при этом ребят.

Третья серия

Медперсонал больницы в недоумении — что же делать с новой пациенткой Алисой? Её ушибы оказались несерьёзными, но для того чтобы её теперь можно было выписать, за ней должны прийти родители или ещё кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Алиса не особенно откровенна и со своей соседкой по палате Юлей Грибковой. Алиса не рассказывает Юле, откуда она, из какого она времени попала к ним, в 1984 год. В одном из разговоров Алиса невзначай спрашивает у Юли, из какой она школы и из какого класса. И тут выясняется, что Юля учится в 6-ом «В» классе 20-й школы, то есть в той же самой школе и даже в том же классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе.
Выследив Алису, космические пираты поздним вечером одного из дней проникают в больницу к Алисе. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — ведь он у Коли. Затем в палату приходят врачи, и пираты ретируются. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня, на рассвете, через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки (Людмила Аринина) Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать адрес, по которому были выписаны Юля и Алиса, и даже школу, где учится Юля. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли.

Четвёртая серия

Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, вдруг так неожиданно, ни с того ни с сего появившейся в их 6-ом «В», он не решается. К тому же его категорически отговаривает от этого его друг Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего, — ведь если знать, чтó ждёт тебя в будущем, оно может измениться, а этого допускать нельзя.
В свою очередь, главная проблема Алисы сейчас состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-ом «В», куда она так удачно и неожиданно для себя попала, целых три Коли — Сулима (Антон Суховерко), Садовский (Семён Бузган) и Герасимов, и потому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Идёт тонкая психологическая игра с одной стороны — Алисы и Юли (которые по некоторым косвенным признакам спешно пытаются выяснить — кто из трёх Коль их класса бывал в будущем), а с другой стороны — Коли и Фимы (которые по косвенным признакам пытаются понять — Алиса ли это на самом деле так неожиданно появилась в их классе или же это перевоплощённый пират, а также то, какова может быть реакция Алисы на Колю, когда она узнает, что это именно он был в будущем). В школе Алиса отличается отличным знанием английского языка и спортивными достижениями, поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Скрыль (Наталья Варлей) и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на четвертый день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает больше этого напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком, посредством записки. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в эту школу, в 6-ой «В» прямо к началу урока английского языка. Понимая сложившуюся ситуацию, видя, как один из космических пиратов в облике учительницы английского языка вызвал Алису к доске и уже покопался у неё в портфеле в поисках миелофона, Коля, дабы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон (который сейчас в портфеле у Юли), бежит из классного кабинета со словами «Алиса, миелофон у меня!». Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон — тайное стало явным. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают и хватают Колю, связывают, затыкают рот и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и поговорить.

Пятая серия

Юля и 5 её одноклассников, которым она тут же рассказывает подробности всей этой неимоверной истории, уходят с сорванного пиратами урока и отправляются на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Через какое-то время миелофон, вместе с Колиной запиской, обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина (Андрей Градов) (которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном), ребята узнают где Коля, и отправляются к нему на выручку.
Коля в это время находится в руках у пиратов и его подвергают пытке — подвешивают вверх ногами («дыба»), одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули», и просто деньги. Это вносит изрядную долю комизма в трагическую ситуацию — пираты не ориентируются в XX веке и не знают, что Коля не сможет беспрепятственно управлять автомобилем «ВАЗ», хотя бы в силу малолетства. Пираты пока не могут узнать от Коли, куда он спрятал миелофон, Коля из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли.
В заброшенный дом, где по узнанным ребятами мыслям Ишутина находится Коля, заходит одна Алиса с миелофоном, без ребят (детей отвлёк пират Крыс, принявший облик Коли). Она слышит, как Коля стонет (изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в заколоченный дом), и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит его за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, берет миелофон, который Алиса как раз ненадолго отложила в сторону. Но Весельчак У встречает новое неожиданное препятствие — детского тренера, которая ищет Алису, дабы девочка, показав очень отличные результаты в прыжках в длину и высоту, не избежала большой спортивной карьеры. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но, как оказалась, очень самонадеянно — женщина, применив приём единоборств, выкидывает пирата Весельчака У из окна, в результате чего тот делает несколько шагов и теряет сознание. Но внизу ждёт его коллега Крыс — на этот раз в образе старушки, «случайной прохожей», и на глазах у детей забирает прибор, угрожая милицией. Заполучив долгожданный миелофон, космические пираты наперегонки спешат к подвалу, где спрятана машина времени.
Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие вскоре в этот зал ребята и тренер по лёгкой атлетике Марта Эрастовна Скрыль обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у замурованной двери к машине времени. Пираты принимают решение продемонстрировать мощь бластера, стреляя по колоннам в здании (колонны с грохотом обрушаются, дети отступают). Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается, и оттуда появляется сотрудница Института Полина (Елена Метёлкина). Она неуязвима перед бластером пиратов. Полина обездвиживает и арестовывает космических пиратов, отправляет их назад в 2084 год. Затем она просит Алису поскорее прощаться с ребятами и поспешить назад, в своё время — в 2084 год, а ребятам говорит, что надо бы попросить их никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети дают понять, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института Времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами» (изрядно при этом нафантазировав), им никто не поверит, и будущему ничего плохого не грозит.
Алиса прощается с ребятами, к которым она за это время пребывания в их классе уже успела очень привязаться. Алиса начинает слегка раскрывать каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в её настоящем (любопытно то, что среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени). Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает её от них. Звучит финальная песня фильма «Прекрасное далёко», содержащая обращение к будущему времени.

Выпуск на видео

В 1997 г. компания «Восток В» выпустила комплект из двух VHS-кассет с фильмом, а в 2002 г. — комплект из двух DVD дисков с похожим оформлением и нереставрированным изображением сравнительно невысокого качества; в том же году фильм был издан в формате VHS компанией «Твик-Лирек». В 2004 г. фильм был выпущен на DVD компанией «Дом Видео», а затем, в 2006 г. — компанией «Twister» в виде подарочного двухдискового издания с дополнительными материалами, ремикшированным в формат 5.1 звуком и впервые слегка улучшенным качеством изображения. Позже фильм также издавался компаниями «Новый диск» (2008) и «RUSCICO» (2010), качество изображения на последнем из этих изданиях существенных улучшений также не претерпело. По непроверенным данным существует также VHS-издание 1980-х гг на кассетах «Электроника ВК».

Дальнейшая судьба актёров

Наташа Гусева (Алиса Селезнёва) в школьные годы после «Гостьи из будущего» снялась ещё в 3 фильмах, по разным причинам не имевших, однако, такого большого успеха у зрителей, как «Гостья из будущего». После школы, по причине своего давнего увлечения биологией, артистической карьере уверенно и осознанно предпочла профессию биохимика. Окончила Московский Институт Тонкой Химической Технологии им. М. В. Ломоносова. Из телеинтервью Наталии Мурашкевич (Гусевой) известно, что по профессии она является биохимиком и работает начальником производства иммунобиологических препаратов в научном институте. В 2008 году озвучила роль капитана космического корабля в полнометражном детском мультфильме «День рождения Алисы». Снялась в эпизодической роли телеведущей Ирины в пятой серии («Лицо») второго сезона телесериала «Литейный», вышедшей на телеэкран в 2009 году. Вступила в партию Единая Россия. Дочь Олеся (р. 1996).
Алёша Фомкин (Коля Герасимов). Снялся в роли второго плана в фильме «Повод». Принял участие в съёмках нескольких выпусков киножурнала «Ералаш». В 1987 году снялся ещё в одном фильме. Из-за полугодового отсутствия предложений о съёмках ушёл в армию. После демобилизации устроился работать во МХАТ, но через 3 месяца был уволен за прогулы. Работал маляром на стройке, но был уволен и оттуда. Уехал в маленькую деревню Безводное, где устроился мельником, потом женился и переехал во Владимир. Погиб при пожаре в ночь с 23 на 24 февраля 1996 г.
Алексей Муравьёв (Боря Мессерер) занимается историей и филологией христианского Востока.
Семён Бузган (Коля Садовский) эмигрировал в Израиль, владелец небольшого магазина.
Илья Наумов (Фима Королёв) работает в строительном бизнесе.
Марьяна Ионесян (после замужества — Грей) (Юля Грибкова) больше не снималась. Окончила философский факультет МГУ, эмигрировала в США, работает бизнес-консультантом.
Наталья Шанаева (Лена Домбазова) хотела стать, но так и не стала актрисой. Живёт в Москве, многодетная мать.
Елена Метёлкина (Полина) работает менеджером по работе с клиентами в образовательном центре.

Факты

За два года съёмок юные актёры фильма подросли, иногда в кадре это довольно заметно. Например, самым первым был снят эпизод фильма, где Алиса и Юля в третьей серии выбираются из окна больницы во двор. Можно заметить, что при этом пижама на Наташе Гусевой велика ей по размеру, в то время как в палате явно была впору — эпизоды в палате снимались уже спустя год, когда девочка успела подрасти.
По сюжету фильма герои учатся в 20-й московской школе. Школьные сцены действительно снимались в здании этой школы во Вспольном переулке.
Дед Павел говорит, что учился в 59-й школе. Это школа, в которой учился Кир Булычёв.
Наталья Шанаева (Лена Домбазова) тоже пробовалась на роль Алисы. Всего на эту роль было не менее десятка претенденток.
В сцене, где отец Алисы разговаривает с «учёным»-Крысом на его родном языке, в качестве имитации инопланетной речи используется запущенная задом наперёд фраза-скороговорка «От топота копыт пыль по полю летит».
Вертер, собираясь увольняться, говорит: «Напишу сегодня заявление Литваку». Это своеобразная «шутка для своих»: в годы создания фильма Михаил Литвак был директором Первого Творческого Объединения киностудии имени Горького.
Александр Лысых, сыгравший эпизодические роли хватающего девочек прохожего и недовольного жителя, отправляющего школьников «с военными играми на бульвар», является одновременно и одним из операторов фильма.
Персонаж Андрея Градова (фамилия которого — Ишутин — упоминается только в титрах), сидя на скамейке, читает книгу «О вкусной и здоровой пище». Такую же книгу вручили его персонажу Жене Масловскому в фильме «Берегите женщин» — журналисту, выдающему себя за повара. В повести Ишутин является поваром, о чём в фильме прямо не сказано.
Советская «Гостья из будущего» (1984) была снята на восемь лет раньше австралийского телесериала «Девочка из завтра» (1992) — фильма с довольно похожим содержанием о перемещении девочки Аланы из 3000 года в 1990 и о последующих приключениях, связанных, в частности, с утерей и поисками ценного технического прибора.
Осенью 2001 г. в московском парке Дружбы близ станции метро «Речной вокзал» была заложена рябиновая аллея имени Алисы Селезнёвой, на открытие которой был приглашён (и пришёл) Кир Булычёв.

Сравнение фильма и повести

Согласно повести, Алиса знает восемь иностранных языков: английский, немецкий, финский, чешский, французский, хинди, китайский и японский. В фильме Алиса также говорит, что знает восемь языков, но, когда перечисляет их, то вместо немецкого называет испанский.
Фамилия Коли в повести не Герасимов, а Наумов. В повести в первой части, где действие происходит в будущем, фигурирует просто Коля, без упоминания фамилии. Даётся лишь уточнение, что его ближайший друг — Фима Королёв. А во второй части повести автор, дабы заинтриговать читателя — какой же из 3-х Коль 6-го «Б» бывал в будущем, намеренно делает так, чтобы в одном действии Фима появлялся с одним Колей из 6-го «Б», в другой — с другим. В фильме же, естественно, зрителю сразу ясно — какой конкретно Коля был в будущем.
В повести машина времени находится в квартире соседа Коли по лестничной клетке, по совместительству являющегося агентом Института времени в XX веке, а подвал заброшенного дома — место, где школьники настигают пиратов и вступают с ними в схватку. В фильме никакого соседа нет и в помине, а машина времени размещается в том же подвале, где происходит финальная встреча ребят с пиратами.
В повести похождения Коли в будущем показаны значительно более подробно, нежели в фильме — в фильме отсутствуют персонажи археолог Рррр, доцент Спуси-ва-пус-ва-пас-ва-пос и другие, повстречавшиеся Коле в 2084 году. Зато в фильме присутствуют Полина и робот Вертер, которых нет в повести.
В повести фигурирует не 20-я, а другая, реальная 26-я московская школа в районе Старого Арбата с углублённым изучением английского языка.
Действие повести происходит в апреле 1976 года, действие фильма — в апреле 1984 (год сдачи фильма). В фильме Коля переносится в будущее ровно на сто лет (в 2084), а в повести — на сто шесть (в 2082). В повести точно назван день будущего, в который попадает Коля — воскресенье, 11 апреля 2082 года (хотя по григорианскому календарю это будет суббота), а про день, из которого он отправился, понятно лишь, что это апрельское воскресенье 1976 года. В фильме же всё наоборот: точно известен день, из которого Коля отправляется в будущее — 13 апреля 1984 года (пятница), но конкретная дата 2084 года в фильме не назвается. Тем не менее, при «инвентаризации» Коли упоминается «апрель 2084 года», а Полина в разговоре с Вертером сообшает, что «сегодня выходной».
В фильме Алиса узнаёт «анкетные данные» Коли от говорящего козла Наполеона, пасущегося в КосмоЗоо. В повести же Коля вырезает ножиком надпись со своим именем, школой и классом на скамейке в КосмоЗоо, а Алиса читает эту надпись, случайно увидев группу роботов-уборщиков, не знающих, что делать со скамейкой, испорченной человеком, поскольку в 2084 году подобных случаев просто не бывает.
В фильме пираты отправляются в XX век сразу за Колей, и только затем туда перемещается и Алиса. В повести же наоборот — пираты заблудились в Институте времени и нашли кабину для перемещения в прошлое, проследив за Алисой.
В повести Коля не сразу узнаёт, что пираты тоже проникли в его время, в фильме же они гонятся за ним по пятам сразу по выходу из машины времени.
В повести способность принимать разные облики была только у Крыса. (При этом чаще всего в Колином времени он превращался в Наполеона Бонапарта.) В фильме меняют обличья уже оба пирата.
В фильме Алиса и Юля совершают побег из больницы вместе. В повести сначала из больницы выписывают Юлю, а Алиса сбегает из неё на следующий день, когда туда снова проникают пираты.
В повести миелофон описан как небольшой аппарат с наушниками и проводами. В фильме это коробочка без всяких внешних дополнительных приспособлений с большим прозрачным кристаллом неправильной формы внутри, и никаких наушников для работы с ним не требуется.
Весельчак У в фильме — исполнитель, всецело подчинённый воле Крыса. В повести Весельчак У — умный и хитрый пират, а не просто «тупой» исполнитель.
В повести Алиса показывает свои неимоверные для средней школьницы конца XX века способности в математике, физкультуре (игре в волейбол), английском языке и шахматах. В фильме же — только в английском языке и физкультуре (прыжках в длину, прыжках через забор, прыжках из окна третьего этажа).
Перед Колей и Фимой остро встаёт вопрос, что делать дальше с миелофоном, как поступать? В фильме Фима уговаривает Колю подождать несколько дней, чтобы присмотреться как следует к Алисе и понять — та ли она на самом деле, кем кажется. В повести Фима предлагает другу дождаться возвращения соседа, напроситься к нему в гости, а затем тайком оставить миелофон в его квартире («А где у него доказательства? Может, кто-нибудь из его агентов забыл»).
Характеры Алисы в фильме и Алисы в повести довольно существенно разнятся. Например, в повести Алиса заявляет, что Коля — злой нарушитель, глупый мальчишка, не умеющий себя вести, что нужно забрать у него миелофон, пока он не натворил чего. В фильме же Алиса говорит, что Коля — отважный парень, а ей нужно просто с ним поговорить и забрать миелофон.

Перейти в начало страницы+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:02
Rambler's Top100
Наши друзья:
форум общения GlavBoard.ru 495ru.ru
www.otakutalk.ru - это анимефорум. Здесь обсуждают аниме анимэ anime манга и хентай. Особенно Naruto, Bleach и Death Note. В будущем здесь можно будет смотреть аниме онлайн (anime online) и скачать аниме без регистрации. Так же будет аниме-портал и много аниме картинок. Не забыты j-pop j-rock и Японская культура. Общение для отаку (otaku). За материалы размещенные пользователями на данном форуме администрация ответственности не несет.