Стальной алхимик // Fullmetal alchemist |
4.10.2010, 19:08 |
|
|||
Активный участник Карточка |
Была шокирована, когда не нашла этой манги в списке оо
Автор оригинального сюжета — Хирому Аракава. Действие FMA происходит в мире, где алхимия широко распространена, как точная наука. Кроме прогресса в алхимии, мир FMA также опережает наш в технике относительно начала двадцатого века, за исключением воздушных аппаратов и другой тяжёлой техники. Два главных героя, братья Эдвард и Альфонс Элрики, ищут легендарный преобразователь энергии, известный как философский камень, чтобы вернуть себе свои тела. Сразу говорю, что если есть желание познакомиться с данным произведением по ближе, берите либо мангу, либо её экранизацию (Братство, ТВ-2), ибо ТВ-1 - левые филеры, имеющие совершенно другой сюжет, а мы сейчас говорим об оригинальном Алхимике. Надо сказать, что я любитель манги с глубоким смыслом, просто выносящим мозг. И я не о шоколадных рогаликах)) Именно поэтому я люблю эту мангу, и ещё ни одно произведение не полюбилось мне больше этого^^ Вообщем в FMA... Я ее мастер описания, так что просто заинтригую вас, чтобы вы потратили своё время на чтение/просмотр сего чудесного творения Аракавы-сама, но я ручаюсь, что потратите вы его не зря))) Смотри, как много воды утекло Разбилось в капли, замёрзло, и стало стеклом Дышать, пока не поздно, согреть их своим теплом Страх боль и слёзы - всем смертям назло |
||
4.10.2010, 19:13 |
|
|||
Умеренный отаку Карточка |
Манга интересная конечно, но ближе к концу она мне стала казаться более детской чем была вначале. Но все равно читать интересно
|
||
4.10.2010, 19:30 |
|
|||